Интернет магазин товаров фэн шуй Акилей Вход\Регистрация Оформление заказа
КАТАЛОГИ ТОВАРОВ

НАТУРАЛЬНЫЕ КАМНИ


ОТЗЫВЫ

Все отзывы



Часто задаваемые вопросы

Как я узнаю, что заказ отправлен?

Информацию об отправке (Трек-номер посылки и ссылку для отслеживания) мы пришлем Вам на электронную почту сразу после отправки заказа.

Как я узнаю, что нужно идти получить посылку на почте?

Во-первых, как только посылка придет в Ваше почтовое отделение, почтальон принесет Вам извещение. Во-вторых, Вы сами сможете отследить свой заказ на сайте почты России и как только статус отправления изменится на: «прибыло в место вручения» - смело идти на почту получать ее (для получения без извещения, нужно взять с собой трек-номер отправления).

Беспокоюсь – вдруг сувенир придет с браком или побитый…

Мы проверяем товар на брак перед отправкой. Упаковываем качественно и надежно. Если, все же, придет некачественный (побитый) товар, мы бесплатно заменим его или вернем деньги.

Что будет, если почта потеряет посылку?

Если заказ был оплачен, мы вернем деньги или отправим новую посылку. За два года работы был один случай потери посылки, которая в итоге нашлась спустя 2 месяца.

Посылка пришла не в то почтовое отделение. Я не могу ее забрать.

Два решения проблемы:
Вы идете на почту (в свое отделение) и пишите заявление на переадресацию посылки. Почта перешлет посылку в нужное отделение.
Заявление на переадресацию можем подать мы. Просто напишите нам о проблеме.

Не отдают посылку. Неверные ФИО адресата.

Сообщите нам о проблеме. Мы изменим данные получателя.
Для предупреждения подобных случаев – внимательно заполняйте данные при оформлении заказа.

Заказ делала с оплатой на почте, а пришло письмо, в котором написано, что нужно что-то оплатить до отправки…

Если Вы оформили заказ с оплатой при получении на почте (наложенный платеж), а Вам пришел какой-то счет с реквизитами, это значит, что Ваш заказ попал в одну из категорий:
- Вы проживаете в одном из регионов: Сибирь, Забайкалье, Дальний восток, Якутия, Сахалин, Камчатка
- Сумма Вашего заказа выше 2000 руб.
В этих двух случаях мы просим произвести оплату доставки Вашего заказа до его отправки. Вы оплачиваете только услуги почты.
В некоторых случаях (если в заказе присутствуют редкие товары, товары ручной работы и т.д.) мы так же можем попросить внести предоплату доставки.

Я правильно поняла, только после 100% оплаты на карту, номер которой вы указали, будет выслан мой сувенир?

Если Вы указали способ доставки «СДЭК» или «почта предоплата» - ДА.

Зачем вам пароль от моей почты?

Он нам не нужен… При регистрации Вы указываете (придумываете удобный для Вас) пароль для входа в свой личный кабинет на сайте магазина, а не пароль от своей почты.

Зачем вам номер моего телефона?

Для связи с Вами. Иногда возникают вопросы, которые проще (быстрее) обсудить по телефону, нежели по электронной почте. Так же, телефон обязательно указывается в случае доставки СДЭК или почтой наложенным платежом.

Сделала заказ. Вижу статус – ожидает подтверждения/оплаты. А куда и сколько оплатить не нашла!

На сайте нет возможности оплатить заказ. Всю информацию (счет, реквизиты, способы оплаты) мы высылаем на Ваш адрес электронной почты при оформлении заказа. Если Вы не нашли письмо в своем почтовом ящике (е-майл) свяжитесь с нами. Контакты в разделе «О нас» верхнее горизонтальное меню «Магазин»

Где вы находитесь и как с вами связаться?

Вся информация о магазине в разделе «О нас» верхнее горизонтальное меню «Магазин». Мы находимся в городе - Волгоград.

Сделала заказ три дня назад и тишина…

Такое может быть, если Вы неверно указали адрес электронной почты. Как правило, мы обрабатываем заказ в день поступления заявки. Всю информацию о наличии товаров из Вашего заказа, стоимости доставки, вариантов оплаты, реквизиты на оплату и т.д. мы отправляем Вам электронным письмом на указанный Вами адрес электронной почты. Часто бывает, покупатель пишет адрес с ошибкой, наше письмо не доходит и мы получаем спустя несколько дней сообщение от почтового сервера о том, что письмо не доставлено. Такой заказ автоматически аннулируется.
Если Вы не получили письмо-копию заказа (от почтового робота) в течении 5-30 минут после оформления заказа на сайте магазина, значит, адрес электронной почты указан неверно! Свяжитесь с нами любым удобным способом – по е-мейл или телефону. Контакты в разделе «О нас» меню «Магазин».


ИНФОРМАЦИЯ

Как сделать заказ
Способы оплаты
Информация о доставке
Условия соглашения

КАТАЛОГИ ТОВАРОВ

Новинки! Деревья фэн шуй
Предметы и инструменты фэн шуй ВАЗЫ БОГАТСТВА
Салфетки | Конверты ФИГУРКИ И СТАТУЭТКИ
Амулеты | Талисманы | Подвески Светильники и ночники
Монеты | Слитки | Жезлы Аромамасла | Благовония
Карты | Руны для гадания Ожидаем поступление
Товар с дефектом Фэн-шуй любовь
Фэн-шуй деньги Фэн-шуй здоровье
Фэн-шуй карьера Музыка ветра | Колокольчики
Фэн-шуй защита дома Хрусталь
Все для ЧАШИ БОГАТСТВА Кошельковые амулеты | Брелоки
Картины | Панно Каменный фэн шуй
Фарфор *СКИДКИ до 50%!

НАТУРАЛЬНЫЕ КАМНИ

Готовые изделия | Украшения
Бусины из натуральных камней
Бусины по формам
Фурнитура
Минералы | галтовка


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru fbnp.ru - ФБНП РФ

Акилей © 2015 - 2017