+7 (927) 510-28-89Волгоград |
Доставка от 2-х дней: |
|
|
Часто задаваемые вопросыКак я узнаю, что заказ отправлен?Информацию об отправке (Трек-номер посылки и ссылку для отслеживания) мы пришлем Вам на электронную почту сразу после отправки заказа. Как я узнаю, что нужно идти получить посылку на почте?Во-первых, как только посылка придет в Ваше почтовое отделение, почтальон принесет Вам извещение. Во-вторых, Вы сами сможете отследить свой заказ на сайте почты России и как только статус отправления изменится на: «прибыло в место вручения» - смело идти на почту получать ее (для получения без извещения, нужно взять с собой трек-номер отправления). Беспокоюсь – вдруг сувенир придет с браком или побитый…Мы проверяем товар на брак перед отправкой. Упаковываем качественно и надежно. Если, все же, придет некачественный (побитый) товар, мы бесплатно заменим его или вернем деньги. Что будет, если почта потеряет посылку?Если заказ был оплачен, мы вернем деньги или отправим новую посылку. За два года работы был один случай потери посылки, которая в итоге нашлась спустя 2 месяца. Посылка пришла не в то почтовое отделение. Я не могу ее забрать.Два решения проблемы: Не отдают посылку. Неверные ФИО адресата.Сообщите нам о проблеме. Мы изменим данные получателя. Заказ делала с оплатой на почте, а пришло письмо, в котором написано, что нужно что-то оплатить до отправки…Если Вы оформили заказ с оплатой при получении на почте (наложенный платеж), а Вам пришел какой-то счет с реквизитами, это значит, что Ваш заказ попал в одну из категорий: Я правильно поняла, только после 100% оплаты на карту, номер которой вы указали, будет выслан мой сувенир?Если Вы указали способ доставки «СДЭК» или «почта предоплата» - ДА. Зачем вам пароль от моей почты?Он нам не нужен… При регистрации Вы указываете (придумываете удобный для Вас) пароль для входа в свой личный кабинет на сайте магазина, а не пароль от своей почты. Зачем вам номер моего телефона?Для связи с Вами. Иногда возникают вопросы, которые проще (быстрее) обсудить по телефону, нежели по электронной почте. Так же, телефон обязательно указывается в случае доставки СДЭК или почтой наложенным платежом. Сделала заказ. Вижу статус – ожидает подтверждения/оплаты. А куда и сколько оплатить не нашла!На сайте нет возможности оплатить заказ. Всю информацию (счет, реквизиты, способы оплаты) мы высылаем на Ваш адрес электронной почты при оформлении заказа. Если Вы не нашли письмо в своем почтовом ящике (е-майл) свяжитесь с нами. Контакты в разделе «О нас» верхнее горизонтальное меню «Магазин» Где вы находитесь и как с вами связаться?Вся информация о магазине в разделе «О нас» верхнее горизонтальное меню «Магазин». Мы находимся в городе - Волгоград. Сделала заказ три дня назад и тишина…Такое может быть, если Вы неверно указали адрес электронной почты. Как правило, мы обрабатываем заказ в день поступления заявки. Всю информацию о наличии товаров из Вашего заказа, стоимости доставки, вариантов оплаты, реквизиты на оплату и т.д. мы отправляем Вам электронным письмом на указанный Вами адрес электронной почты. Часто бывает, покупатель пишет адрес с ошибкой, наше письмо не доходит и мы получаем спустя несколько дней сообщение от почтового сервера о том, что письмо не доставлено. Такой заказ автоматически аннулируется. |